В статье рассмотрены варианты продвижения здорового образа жизни через социальные сети. Изучены такие сети как «TikTok», «Вконтакте» и «Facebook», «Instagram».Показано, что для более молодого поколения наиболее приемлемыми для рекламы являются социальные сети «TikTok», которые прогрессивно увеличивают свою аудиторию. Также в статье показано, что многие блоггеры, которые берутся вести страницы на тему здорового образа жизни недостаточно компетентны и их ошибочные суждения заставляют людей думать и делать неправильно. Поэтому актуальным является использование социальных сетей «TikTok» для повышения возрастной жизнеспособности людей блоггерами, обладающими основательными и глубокими знаниями в продвижении здорового образа жизни.
Ключевые слова: TikTok, социальные сети, возрастная жизнеспособность, здоровый образ жизни, реклама
Библиографическая ссылка:
Горелик А.И., СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «TIKTOK» В ПОВЫШЕНИИ ВОЗРАСТНОЙ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ // ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ГЕРОНТОЛОГИЯ". - 2021. - №1; URL: http://gerontology.su/magazines?text=347 (дата обращения: 21.11.2024).