Цель исследования: изучить новые формы лекарственного обслуживания пожилых пациентов, такие как: электронная очередь, информационный киоск, интернет-бронирование, электронный рецепт, аптечный робот. Показано, что их внедрение повышает доступность и качество лекарственного обслуживания, особенно пожилого населения. Учитывая растущую конкуренцию и интересы пациентов, аптеки оказывают дополнительные услуги по организации отделов лекарственных растений, диагностическому тестированию, вакцинации, проведению образовательных семинаров. Кроме того получили распространение дисконтные программы и социальные аптеки. Большинство услуг и программ рассчитано на пожилых пациентов как самую многочисленную категорию посетителей аптек.
Ключевые слова: пожилые пациенты, электронная очередь, информационный терминал, интернет-бронирование, электронный рецепт, аптечный робот, дополнительные услуги, фитотека.
Библиографическая ссылка:
Троина С.Г., Кугач В.В., Петрище Т.Л., Гончарова П.В., НОВЫЕ ФОРМЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ // ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ГЕРОНТОЛОГИЯ". - 2014. - №2; URL: http://gerontology.su/magazines?text=168 (дата обращения: 23.11.2024).