ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ГЕРОНТОЛОГИИ И ГЕРИАТРИИ
В статье рассматривается значение организации свободного доступа к учебным ресурсам электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) повышения квалификации работников фармацевтической отрасли в области геронтологии и гериатрии. В работе использован анализ собственного опыта разработки и внедрения ЭУМК повышения квалификации научно-педагогических работников вузов, фармацевтических и медицинских работников, работников учреждений социальной защиты и социального обеспечения в области геронтологии и гериатрии в рамках научно-исследовательского проекта открытого образования «Khmara». Показано, что стратегия создания ЭУМК повышения квалификации специалистов фармацевтической отрасли в области геронтологии и гериатрии с точки зрения обеспечения свободного доступа к учебным ресурсам обучающегося, должна обеспечивать современные технологические, дидактические, психолого-педагогические и организационно-методические уровни организации.
Ключевые слова: повышение квалификации, электронные учебно-методические комплексы, геронтология, фармацевтическая отрасль.
Библиографическая ссылка:
Бессарабов В.И., Баула О.П., Строкань А.П., Курышко Г.Г., Пальчевская Т.А., ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ГЕРОНТОЛОГИИ И ГЕРИАТРИИ // ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ГЕРОНТОЛОГИЯ". - 2014. - №1; URL: http://gerontology.su/magazines?text=160 (дата обращения: 23.11.2024).