АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Антощук С.В.1
1. ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, Киев, Украина
В статье рассматриваются изменения, произошедшие в высших учебных заведениях последипломного педагогического образования Украины, в вопросах использовании дистанционного обучения в образовательной деятельности. Анализируется современное состояние дистанционного обучения в институтах последипломного педагогического образования. Выявлены некоторые проблемы, которые сопровождают этот процесс, предложены пути их решения на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий и новых подходов к планированию и организации повышения квалификации педагогических работников. Показана необходимость наращивания масштабов применения дистанционного обучения, повышения его качества и эффективности использования современных технологий. Сделан вывод, что этот процесс будет способствовать развитию системы повышения квалификации в направлении систем открытого типа, улучшению информационно-коммуникационной поддержки образовательных процессов, научных исследований и управления последипломным педагогическим образованием.
Ключевые слова: дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии, последипломное педагогическое образование.
Библиографическая ссылка:
Антощук С.В., АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ГЕРОНТОЛОГИЯ". - 2014. - №3; URL: http://gerontology.su/magazines?text=179 (дата обращения: 23.11.2024).