ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ МОТИВИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ
Бессарабов В.И.1, Лапшин А.Л., ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, Киев, Украина
1. ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, Киев, Украина
В статье рассматривается возможность использования современных технологий дистанционного обучения для повышения когнитивной мотивированности студентов медико-биологических специальностей вузов. Показано, что использование видеофрагментов, интегрированных в тело презентации лекции, размещенной на закрытом учебном сайте дисциплины, позволяет положительно влиять на изменение когнитивной мотивированности студентов при изучении программного материала курса дисциплины. Установлено, что видеофрагменты средней продолжительности (от 180 до 360 с) с дополнительной ссылкой на ресурсы для повторного самостоятельного просмотра заставляют обучаемых более активно обращаться к материалу учебного сайта по сравнению с видеофрагментами короткой продолжительности (от 45 до 150 с).
Бессарабов В.И., Лапшин А.Л., ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, Киев, Украина, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ МОТИВИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ // ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ГЕРОНТОЛОГИЯ". - 2013. - №4; URL: http://gerontology.su/magazines?text=147 (дата обращения: 23.11.2024).